Бренды


Huber

Производитель  1783

Huber История торговой марки В 1908 году этикетка Montfort была зарегистрирована как торговая марка (“JHG”). Её можно увидеть на двух рекламных плакатах 1923 года. В последующие годы в производство была внедрена линия купальных костюмов «Ныряльщик» и «Muki», а нижнее бельё выпускалось под марками «Huberia», а также «Montfort» и «Dexa». Использовалось много различных версий изображения логотипа. К середине 50-ых годов семья приняла судьбоносное для компании решение: марка Huber была выбрана наиболее многообещающей торговой маркой компании. Итак, в 1956 году Йозеф Хофер, замечательный художник-график из города Гётцис разработал красно-белый блок – торговую марку Huber – обычный, чёткий и привлекающий внимание логотип, сочетающий в себе слово и марку-эмблему. В 1985 г., после того, как к знаку было прибавлено слово «Tricot», написанное извилистым шрифтом, марке придали более современный вид. В 2000 году в истории развития торгового знака происходит важное изменение с целью его соответствия требованиям рыночной ситуации (см. «Huber die Wäsche»). Надпись на торговом знаке была оставлена, но красно-белый элемент был заменён на квадрат, и было создано дополнение «die Wäsche» (т.е. бельё). Таким образом, теперь было понятно, что олицетворяет Huber. Начиная с 2005г., предприятие, представляющее торговую марку Huber, становится более уверенным в себе, всё больше и больше продвигаясь на международный уровень. Добавленное к логотипу слово «бельё» исчезает, и шрифт на надписи становится более прямым. Весь ассортимент товаров предприятия был теперь объединён под одной торговой маркой – красным квадратом, символизирующим успех. Последний шаг был предпринят в 2008 г. Надпись стала более выразительной, современной и понятной для всех. Развитие торговой марки со временем Во время быстрого промышленного расширения в конце 19го века, принципы маркетинга следовали требованиям времени, используя эмблемы и аллегории. В период Второй Республики, казалось, как никогда, что все эти прочно обосновавшиеся каноны устарели. Поэтому в 1954 г. Хубер решил провести изменения, и компания начала применять соответствующую рекламу торговой марки с помощью нового логотипа компании. Иногда марка Huber могла показаться немного консервативной, но время от времени, торговая марка изменялась, становилась более понятной для всех и более утончённой. В 1965 г. Йозеф Хофер разработал рекламный стенд для витрин в особом французском стиле. В 1960-ых годах компания Huber выпустила на рынок все свои стандартные товары в двойных упаковках. Эта попытка была более чем успешной. Предприятие Huber провело рекламную кампанию под абсолютно новым рекламным лозунгом: «Huber Tricot» приносит радость!» Обезоруживающе наивное послание, о том, что продукция компании Huber радует покупателей, пришлось по душе, и с тех пор оно стало повсеместной и неотъемлемой частью повседневной жизни в Австрии. Благодаря двойным упаковкам, а также выгодному соотношению качества и цены, компания Huber достигла большого успеха, добилась экстенсивных продаж своей продукции и развернула рекламную кампанию на стендах для объявлений, рекламу в кино (2 аудио-диапозитива), рекламу на телевидении, по радио и в витринах магазинов. Со временем стенды для объявлений стали важным рекламным средством для компании Huber. В 2005 г. на стендах для объявлений появился рекламный плакат компании Huber, на котором были изображены неприкрытая женская грудь, что вызвало бурную реакцию. Эта спорная реклама изображала обнажённую женскую грудь в увеличенном виде. Второй рекламный плакат изображал мужские ягодицы. Основная идея рекламы заключалась в том, что те, кто носят нижнее бельё Huber, чувствуют себя в нём превосходно именно потому, что его едва ли можно почувствовать – как будто под одеждой ничего не надето. Вся Австрия очень удивилась подобной рекламе, но обратила на неё внимание. Эта рекламная кампания стала горячим повсеместным предметом обсуждения. В последующие годы ощущение комфорта оставалось главной темой, находившей выражение в необычных рекламных плакатах со значительным использованием эротики. Такие лозунги, как, например, «Zärtlich fester Halt» (твёрдые и нежные объятия) и «Greift sich gut an» (даёт прекрасные ощущения) давали достаточно свободы воображению, чтобы представить себе тонкое кружево и красивый материал. Чемпионат Европы по футболу в 2008г. принёс изменения и модернизацию в размещение рекламы на стендах. В своей рекламе Huber использовал популярную тему футбола. Пять рекламных плакатов на спортивную тематику привлекли всеобщее внимание: на плакатах «An der Latte» (забивая гол), «Freistoss » (штрафной удар), «Handspiel» (игра рукой), «Heimvorteil» (преимущество преимущество родного стадиона), «Strafraum» (штрафная площадка) были изображены привлекательные молодые мужчины спортивного телосложения в белье из актуальной коллекции Huber. Это была очередная рекламная кампания, имеющая головокружительный успех, вызвавшая огромное оживление и широкое распространение рекламы в средствах массовой информации. Итог: Huber отличается от конкурентов, благодаря рекламе, привлекающей внимание в джунглях рекламных плакатов. Дизайн и его модернизация В 1940-х годах маркетинг фирмы Huber имел успех, благодаря профессионально- му виду новых упаковок и этикеток. Первая постоянная и единообразная упаковка товаров, а также реклама были созданы Йозефом Хофером. Он разработал новый красно-белый логотип Huber и абсолютно новый язык для рекламы. С помощью разноцветных изображений девушек он создал свой собственный неподражаемый стиль без намёка на пренебрежительное отношение к женщине. Он был мастером, обладающим знаниями, как достичь дизайна, как нельзя лучше соответствующего требованиям психоло-гии рекламы. В этом можно убедиться, обратив внимание на картонную вставку в упаковке, созданную около 1970 года. Следующий обновлённый выпуск упаковки проходил параллельно с изменением логотипа зимой 2000 года. Лозунг «Вы получаете то, что видите» объединили с важной информацией о продукции. В 2008г. Huber начал новую разработку упаковок для целого ряда различных товаров в целях создания постоянного, интернационального и единообразного внешнего вида своей продукции. Современная привлекательная фотография продукта, выраженная уместным языком изображений соответствует чётким образам, на которые ориентируется торговая марка HUBER. Благодаря этому качеству HUBER узнаётся легче и быстрей. Высокое качество, удобство и соответст-вие современным стандартам – это качества, определяющие новую упаковку.

Cайт бренда (Компании):   www.huber.su